Ребята,это Brooklyn Machine Works , сделана из хромоли . Весиного,но тгогда когда это байк был в продукции все велосипеды весили много. Я думаю что этот байк был сделан примерно в 1994-96 годах. Был предназначен для фрирайда.Я забыл как этот байк назывался, у всех Бруклинов есть имена.
Когда я приехал в нью Йорк из Мюнхена в 1996 я начал фри райдить в Нью Йорке и в конечном итолге познакомился с местными пасанами фрирайдерами ,которые не всех принимали в свою тусовку. Два райдера основали компанию Бруклин Машин Воркс BMW потому что около их мастеской кто то парковал БМВ мотоцикл.
В конце 90 их байки были самыми модными фрирайдными горниками не только в Америке,но в Европе и Японии. Кроме бмх ини сделали классных хардтэйл рамы с 24 дюймовым задним колесом,американской кареткой и из хромоля. Наконец появились рамы которые не ломались и мы все на них пересели.
Я был так сказать спонсирован бруклином и покупал все их товары по закупочной цене,рамы, футболки и кофты с капюшоном и тому подобное ( футболки БМВ продавались в Японии по 50-60 долларов)
Я до сих пор езжу на Бруклин хардтэйле ,рама называется Парк байк ,имеется ввиду Центральный Парк где мы раньше фрирайдили на бесчисленых темах в форме гранита на котором сидит Манхэтан который торчит на каждом шагу во все возможных формах предостовляя возможноти ограничение только твоим воображением и уровнем кататния.
Это байк был предназначен что бы ездить бмх в Парке ,поэтому у него есть немного аммортизации. У меня даже есть фотографии моего одного из райдеров из тусовки на этом байке на наших дёртах под мостом Джорджа вашингтона.
Один из основателей компании взял свою долю и переехал сюда в Солт Лэйк и начал свою компанию Superco. Он делает классные хардтэйлы и фрирайд байки,но он никому не даёт скидок кроме проффесионалов ,он говорит что он не может себе позволить продатьт раму за 60% от стоимости,он их сам варит в ручную,как впрочем и все бруклины были сварены как себе,потому что они мы вместе катались,мы и сейчас иногда вместе ездим,он приходит к нам на дёрт у Дейва во дврое .
Когда моя рама Стандарт треснула вдоль подсидельной трубы прошлой зимой ,он мне её заварил и она мне прослужила 4 месяцу и начала трескаться прямо радом со сварочным швом,как он собственно и предупреждал. Сейчас трубы такие тонкие,что если появился стресс на трубе,он распространиться по всей поверхности. Его зовут Крси по прозвищу Док,то есть Доктор. Он выучился на доктора и когда проходил практику он ушел и начал делать велосипеды юЕто его личный дизайн,если вы посмотрите на его дайнхилные байки вы поймёте что он не ординарный человек. Из того что он мне объяснил про сталь я понял только одну десятую.
К тому же он ездит очень хорошо.
Аммортизатор Аваланч,идин из самых лучших аммортизаторов которые есть,сделам маленькой компанией которая делает аммортизаторы для катомных мотокроссовых мотоциклов. Бобышка это резервуар куда уходит теплое масло или что в этом роде,у меня такой аммортер стоит на даунхильном бруклине.
Тороза такие больше никто не делает и никакие други тормоза на подходят,это факт.Но их можно починить лекго если есть выход на фрезеровщика.
Вообще байк похож на байк моего хорошего приятеля Элби которого зовут Хозе.
Да извиняюсь за поспешный вывод, до меня только дошло что кроме байков для стрита , парка и т.п. существует и рейс. Не хотелось бы мне кататься на таких педалях.
Ось "качающейся часть" находиться вокруг каретки и в отличии от многих горников это позволяет иметь натянутую цепь ,то есть при сжатии аммортизации напряжение цепи не меняется.