регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяМини обзор задней втулки Eastern VENUS



Очень редко у нас бывают детали Eastern на обзорах, и не по причине того что они плохие (лично мне очень много их стафа нравится), а банально потому, что у нас в стране их детали мало продают.
Сегодня речь пойдёт о задней втулке, которую я довольно таки давно выбрал и наконец... заказал её из-за "бугра"...
Eastern VENUS выпускается в 7-ми цветах: чёрный, красный, синий, голубой, золотой, фиолетовый и сером.


Втулка поставляется в несоразмерна большой коробке для такой миниатюрной втулке (хотя даже для PrimoMix эта коробища была бы велика), на фото видно, что внутренняя поверхность коробки побита втулкой при тряске, но ничего страшно, упаковочный картон выдержал испытания нашей доставкой и таможней. В принципе в комплект кроме коробки и втулки в пакетике больше ничего не входит, а жаль, я по своей наивности и описанию на одном из уважаемых мною магазинов, ожидал получить 3 оси в комплекте), придётся покупать отдельно...


У втулки очень простой и лаконичный дизайн с невероятно тонким корпусом изготовленным из 6061 кованого алюминия, в центре (между фланцами) диаметр всего 27.5мм, но при этом она не смотрится такой уж "гейской". Фланцы втулки имею одинаковый диаметр 47мм, толщину не меньше стандартных 3.5мм (точно не замерял), а с стороны противоположной драйверу ( рядом с фланцем) имеется бороздка для установки хабгарда конструкции Pop-N-Lock, хаб как бы просто "вщёлкивается"... В корпусе установлено 2 качественных, закрытых подшипника отнюдь не маленького диаметра - "28 od x 15 id".


Во втулке установлена термообработанная полуось 14мм, изготовленная из chromoly стали, с двумя интегрированными манжетами для упора подшипников в корпусе, а с обоих её концов имеются отверстия под шестигранный ключ, и не какой-нибудь, а 12-ти мм-овый. Полуось отличается от оси в болтовых втулках тем что, колесо в дропаутах "лежит" на оси (не на болте), а болты просто фиксируют положение колеса (выполняя функцию эксцентрика), так же затянутые болты усиливают и саму ось, как раз в месте максимальной нагрузки... Именно это позволило многим производителям задних болтовых втулок устанавливать алюминиевые оси (профайл, мадера и т.д.), и если вы катаетесь без пег то прочности вам хватит.
Для данной втулки опционально продаются 3 оси: стальная под болты, алюминиевая под болты (только для пезпегого катания) и стальная с гайкой с одной стороны и болтом со стороны драйвера, для самых жёстких гриндов.
Зубчатка в корпусе VENUS имеет квадратный профиль как и у старой доброй втулки Eastern BIRECTIONAL, а так же G-Sport. Такая зубчатка позволяет работать драйверу в обоих направлениях, то есть втулку можно использовать как LHD, так и RHD.


Конструкция драйвера в целом такая же как и у проверенной временем BIRECTIONAL, за исключением того что вместо 6 "флажков", в VENUS их 4, но всё так же у каждой "собачки" отдельная пружинка. Флажки довольно так просто разворачиваются в обе стороны, чтобы переделать вашу втулку под вашу сторону.
В самом же драйвере установлено два подшипника "24 od x 14 id", которые во избежания микро-люфтов зафиксированы стопорным кольцом, а так же при установке драйвера на ось одевается латунный спейсер.


Собственно всё конструкция втулки, всё просто как всегда.
Отдельно хочется обратить внимание на стальные болты - они полые и такое внимание к мелочам очень приятно (полые болты позволили скинуть около 12 гр.). Конусы втулки алюминиевые и имеют много отверстия по всему периметру, но сделано это не только для снижения веса, эти отверстия нужны при разборе втулки.


Ну и вес... Вес втулки 380гр, что само по себе уже уже хорошо, убрав шайбы вы скинете ещё 20гр, поменяв болты на титановые ещё 20, поменяв ось на алюминиевую вес втулки опуститься ниже 300гр.
Цена: около 5000р.

Я считаю, что эта втулка отличная альтернатива таким втулкам как BSD Street, Deluxe F-Lite, Proper Microlite и др., а так же судя по всему, ожидаемая многими задняя втулка Odyssey Antigram будет иметь схожую конструкцию.
Ну и полезное видео по замене оси

 

Тема для обсуждения на форуме bmx.ru


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  ISLANDSKII
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  а может... снова, поболтаем, а???
→  Продаю Bmx Haro Downtown 24
→  Мини обзор педалей Stolen Thermalite
→  Мобильные прокси
→  Типография в Москве
→  противопожарная защита объекта
→  Инструкция бытовой техники
→  Отделка дома сайдингом
→  Столы и стулья
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.