Да, регулярно (6.2%) |
Да, иногда (18.8%) |
Был пару раз (6.2%) |
У нас нет крытых парков (68.8%) |
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
|
Итак, в первую очередь эта втулка интересна тем, что у неё одноэлементный драйвер со звёздочкой на 8. И многим давно хотелось посмотреть, что у неё там внутри…
Для начала нам понадобится всего лишь разводной ключ и шестигранник на 6мм.
Сначала, мы руками открутили две гайки на «17» и сняли две шайбы.
Потом, вставив шестигранник в ось со стороны драйвера и одев на примыкающую к драйверу гайку разводной ключ - открутили гайку.
Гайка была закручена довольно хорошо.
Затем, мы руками, без особых усилий сняли драйвер. Как видно, на картинке, он левосторонний. Внутри драйвера расположены (если смотреть со стороны гайки)- подшипник трения, шайба, 2 закрытых подшипника. Так же видно 4 собачки и 4 пружинки. Под каждой собачкой своя плоская пружинка.
Далее мы снимаем маленькую шайбу, которая стоит на оси между подшипниками в драйвере и подшипниками в корпусе.
Выбиваем ДЕРЕВЯННЫМ предметом ось из корпуса. Вместе с подшипниками стоящими на не ведущёй стороне и прижимающей их алюминиевой гайкой.
Снимаем гайку с оси так же, как мы откручивали гайку около драйвера.
Снимаем подшипники с оси.
P.S.
Хочется заметить, что собачки в драйвере оказались практически не смазанными! Если вы хотите, что бы втулка функционировала долго и надёжно, то НАСТОЯТЕЛЬНО советуем вам нормально смазать их густым маслом.
P.P.S.
А для тех, кому не охота считать сообщаем, что вес втулки в сборе 566гр.
→ | Байкчек Олега Александрова |
→ | Байкчек Зака Гербера |
→ | Байкчек Джареда Эбервайна |
→ | Байкчек Хоби Доана |