регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



   
  Расширенный поиск
 

Навигация: Список форумов > Основные форумы bmx.ru > Обзоры байков и железок

Мини обзор шатунов Profile 3-Piece

Результаты опроса: Оцените шатуны Profile 3-Piece
1 0 0%
2 0 0%
3 0 0%
4 5 14.71%
5 29 85.29%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2012, 22:44   #1
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,050
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Легендарные трех составные шатуны от Profile Racing, ставшие за 30 лет культовыми во всей ВМХ индустрии (выпускаются с 1980 года). Именно с них началась система 48-ми шлицов!!! Сделаны в США из усиленного сплава 4140 что позволило сохранить вес не в ущерб прочности.
В нашем случае шатуны белые, но Profile выпускают свои шатуны в невероятном количестве цветов: хромированный, глянцевый чёрный, зелёный, золотой, матовый аква, матовый синий, красный... и это не весь список)


Шатуны поставляются в простой коробке, опечатаной наклейкой с изображением флага США (что значит что последний раз шатуны открывались в США). Всё очень тщательно упаковано, каждый шатун и ось аккуратно завёрнуты и сложены.
Комплект включает: 2 Шатуна, Ось, Болты, и инструмент для установки системы и (самое главное) наклейки.


Шатуны представляют из себя бесшовные "трубки" полностью изготовленные из 4140 CrMo стали и подверженные GDH термообработке. В данном случае крепление под звезду есть на обоих шатунах, так же продаются комплекты с возможностью крепления звезды только на правом шатуне, они стоят немного дешевле.
"Каждые шатуны проходят 10 производственных этапов прежде, чем мы отправим его нашим дистрибьюторам. Это приблизительно 90 минут для каждого набора шатунов.
Итак, 10 этапов:
1. Трубки шатунов - мы начинаем производим запчасти только из произведенного в США высококачественного сплава 4140 chromemoly и запаса титана. Трубки шатунов изготовлены из специального сплава высокой прочности, который мы усовершенствовали. Этот сплав произведен исключительно для Profile Racing. Поставляется специально с завода из Санкт-Петербурга, Флорида, ежедневно.
2. Нарезка - 4140 и титан доводятся до нужных размеров и фрезеруются.
3. Качание - трубка шатуна нарезается и идет в наши машины формирования ротации, где трубки принимают нужный размер и диаметр. Этот процесс добавляет превосходящую прочность шатуну, перестраивая молекулярную металлическую структуру шатуна.
4. Босс Тарнинг – На этой стадии изготавливаются узлы в которые будут вкручиваться педали и в которые будет вставляться ось на 48 шлицов.
5. Размалывание Шатуна - наши фрезерные станки CNC тогда формируют болванку шатуна. Они помещаются в спецаильные матрицы, которые будут определять длину шатуна и углы по которым будет сварен шатун.
6. Штамповка – болванки переходят к нашему 100-тонному тормозу прессу. Здесь шатун проходит заключительный этап заготовки и получает штамп с надписью Profile. Теперь можно переходить к сварке шатуна.
7. Сварка – Все части шатуна помещаются в высокоточные крепления и искусно свариваются нашими высококвалифицированными сварщиками, у которых просто огромнейший опыт сварочного процесса.
8. Ось – изготовление осей в шатуны, 4140 chromemoly и титан, помещаются в машину, которая просверливает и придает им нужную длину. Качественная точность - высший приоритет.
9. Нарезка Шлицов – просверленные оси переходят во фрезеровочный станок. Точность шлицевания очень важна так, чтобы у обеих сторон оси было 48 шлицов, которые выстраиваются в линию отлично друг с другом.
10. Завершающая стадия- состоит в том, что уже изготовленные шатуны красятся, пакуются и готовы к отправке клиентам." Джим Алли.



Ось полая, изготовленная из GDH термообработанной CrMo стали. Ось имеет полностью сквозное отверстие 10мм, куда вкручиваются стальные полые болты под 7 мм шестигранный ключ, который входит в комплект шатунов (изготовлен из стали), с алюминиевым конусами. Так же в комплекте идёт болт для фиксации звезды с мелким шагом (3/8"x24tpi), под 5,5мм шестигранный ключ (тут особо внимательными надо быть, так как в России этот стандарт практический не встречается).
Так же в комплекте с шатунами идёт инструмент для установки шатунов, который мы часто называем вжимкой.


Фото всего комплекта и деталей по отдельности на весах... Вес составляет всего 825гр!!! но даже этот вес можно скинуть благодаря большому количеству титановых деталей.


Вес: 825гр.
Цена: 5100руб. (на момент обзора)
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк

Последний раз редактировалось Hech, 13.02.2012 в 22:51.
Hech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 23:12   #2
terenty7905
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: в деревне
Сообщений: 1,057
terenty7905
НИШТЯК шатунчики, только беда с выжимкой, в комплекте её как всегда нет, а хотелось бы
terenty7905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 23:22   #3
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,050
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от terenty7905 Посмотреть сообщение
НИШТЯК шатунчики, только беда с выжимкой, в комплекте её как всегда нет, а хотелось бы
в шатунах нету резьбы под выжимку(
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк
Hech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:31   #4
SHLAKBAUM
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 476
SHLAKBAUM
да выжимка не нужна, если вжимка есть
SHLAKBAUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 05:38   #5
Zbest
 
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Сообщений: 1,457
Zbest
Отправить сообщение для Zbest с помощью ICQ
Шатуны в принципе хорошие, но ужасны тем, что пришли с короткой осью, из-за этого приходится очень сильно стягивать болты, чтобы они не люфтили, да и вообще не сильно комфортно , когда знаешь, что под ногами ось в шатуны входит только на 50% на шлицы
__________________
.
Zbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 14:17   #6
Requiem
 
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,879
Requiem
Хорошие шатуны, отверстия под шестрихренник вот и шаг резьбы жаль что их стандарта, знакомый сорвал в выносе болты и не мог найти замену
__________________
Attention!!! Freecoasters not to sell people is more yonger 13 years!!!
Фрикостер любит смазку, да ласку.
Requiem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 21:43   #7
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,050
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Requiem Посмотреть сообщение
Хорошие шатуны, отверстия под шестрихренник вот и шаг резьбы жаль что их стандарта, знакомый сорвал в выносе болты и не мог найти замену
ну... сам стандарт резьбы этой , как мне кажется, лучше подходит, чем всеми принятый с большим шагом...
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк
Hech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 21:48   #8
Fakie_pro
 
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 237
Fakie_pro
Отправить сообщение для Fakie_pro с помощью ICQ Отправить сообщение для Fakie_pro с помощью Skype™
Штрафных баллов: 3/10
Ну этож чисто тибии,если сравнивать разницы 0.
__________________
Покажите сложенную раму Eastern-Codec,тогда я поверю в то что Eastern-вата!
Fakie_pro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 21:58   #9
(DEATH_RIDER)
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 158
(DEATH_RIDER)
1. 22 ось в тибии, здесь 19
2. Профалы появились на рынке давно еклат недавно
3. Прфоиль тибии другой
(DEATH_RIDER) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 22:41   #10
Fakie_pro
 
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 237
Fakie_pro
Отправить сообщение для Fakie_pro с помощью ICQ Отправить сообщение для Fakie_pro с помощью Skype™
Штрафных баллов: 3/10
Цитата:
Сообщение от (DEATH_RIDER) Посмотреть сообщение
1. 22 ось в тибии, здесь 19
2. Профалы появились на рынке давно еклат недавно
3. Прфоиль тибии другой
1.Меньший размер оси не делает им плюса,перед тибиями.
2.херня
3.та же форма,только крепления звезд на тибиях как единое целое,что так же дает приимущество перед профайлами,но все равно шатунчики хороши.
__________________
Покажите сложенную раму Eastern-Codec,тогда я поверю в то что Eastern-вата!
Fakie_pro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 23:10   #11
Requiem
 
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,879
Requiem
Цитата:
Сообщение от Hech Посмотреть сообщение
ну... сам стандарт резьбы этой , как мне кажется, лучше подходит, чем всеми принятый с большим шагом...
Только расходники в виде болтов хрен найдешь ибо принятый он другой, тут так-же как с зарядками для телефонов.
__________________
Attention!!! Freecoasters not to sell people is more yonger 13 years!!!
Фрикостер любит смазку, да ласку.
Requiem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 23:19   #12
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,050
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Fakie_pro Посмотреть сообщение
1.Меньший размер оси не делает им плюса,перед тибиями.
2.херня
3.та же форма,только крепления звезд на тибиях как единое целое,что так же дает приимущество перед профайлами,но все равно шатунчики хороши.
спрашивается, заким чёртом я вообще обзоры делаю, если тиба и профайл одно и тоже?????????????????
Ок... Раз те аргументов не хватает... Во первых вес, разница 100 гр, существенно. У тибы крепления под звезды двух стандартов на двух шатунах всегда, у профайл на правом всегда, на левом опционально, не говоря уже о том что у эклатов шлицевой стакан и резьба для крепления звёзд единый элемент. Концепция, у тибы 22 мм ось, и система двух элементная, профайл классическая схема которую они сами разработали и выпускают уже 30 лет 3-х элементная система на 19 оси под 48 шл. Материал, да и там и там хромолибденовая сталь, НО у профилей она обработана их фирменой термообработкой GDH (можешь не поверить, но от термообработки как и её типа очень много зависит). Дизайн - ОНИ РАЗНЫЕ!!!!! Ну и производство, профиля изготавливаются в США, это накладывает за собой отпечаток в виде превосходного качества, эклаты делаются потоком в тайвани.
http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...ad.php?t=18808 НАЙДИТЕ 10 ОТЛИЧИЙ

А так да, Примо те же профайлы, только алюминиевые, не полые, другой формы и т.д. а так один в один.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Requiem Посмотреть сообщение
Только расходники в виде болтов хрен найдешь ибо принятый он другой, тут так-же как с зарядками для телефонов.
дак это понятно) их собственый стандарт, хоть и более удачный, в плане замены становиться проблемным, НО их можно с лёгкостью купить (хоть и не так просто как стандартный), ну и потом не так часто мы их ломаем)
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк

Последний раз редактировалось Hech, 14.02.2012 в 23:23. Причина: Автоматическое добавление
Hech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 23:50   #13
bLoodMan
 
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 665
bLoodMan
Отправить сообщение для bLoodMan с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Hech Посмотреть сообщение
спрашивается, заким чёртом я вообще обзоры делаю, если тиба и профайл одно и тоже?????????????????
Ок... Раз те аргументов не хватает... Во первых вес, разница 100 гр, существенно. У тибы крепления под звезды двух стандартов на двух шатунах всегда, у профайл на правом всегда, на левом опционально, не говоря уже о том что у эклатов шлицевой стакан и резьба для крепления звёзд единый элемент. Концепция, у тибы 22 мм ось, и система двух элементная, профайл классическая схема которую они сами разработали и выпускают уже 30 лет 3-х элементная система на 19 оси под 48 шл. Материал, да и там и там хромолибденовая сталь, НО у профилей она обработана их фирменой термообработкой GDH (можешь не поверить, но от термообработки как и её типа очень много зависит). Дизайн - ОНИ РАЗНЫЕ!!!!! Ну и производство, профиля изготавливаются в США, это накладывает за собой отпечаток в виде превосходного качества, эклаты делаются потоком в тайвани.
http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...ad.php?t=18808 НАЙДИТЕ 10 ОТЛИЧИЙ

А так да, Примо те же профайлы, только алюминиевые, не полые, другой формы и т.д. а так один в один.
Добавлено:


дак это понятно) их собственый стандарт, хоть и более удачный, в плане замены становиться проблемным, НО их можно с лёгкостью купить (хоть и не так просто как стандартный), ну и потом не так часто мы их ломаем)
__________________
I am an ocean. I am the sea. There is a world inside of me.There is a hell, believe me I've seen it.
bLoodMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 23:56   #14
Skam29
 
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 2,871
Skam29
Hech, красавчик, привёл уничтожительные аргументы, враг повержен.
Тогда уж все трубки 48 шлицов одинаковые
__________________
Диванный райдер - скажем нет пластиковым аналокарателям!
Skam29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 23:59   #15
(DEATH_RIDER)
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 158
(DEATH_RIDER)
Да что мелочиться все шатуны одинаковые, ведь роль то одна и таже) и 8 шлицовые и под квадрат и 4
(DEATH_RIDER) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.