регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



   
  Расширенный поиск
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Флейм

Помогите у кого nike 6.0 mavrk mid

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2011, 11:46   #1
gangik1115
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 25
gangik1115
Люди скажите теплые ли эти тапки. И можно ли в них зимой ходить

Последний раз редактировалось gangik1115, 31.10.2011 в 12:34.
gangik1115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 14:12   #2
tal-dima
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 143
tal-dima
они не зимние, но если ты говоришь про высокие, то с шерстяным носком можно ходить в теплые зимние деньки. Вот например сейчас -1, в них не холодно.

сори, не увидел название темы, я говорил про mogan mid
tal-dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:59   #3
gangik1115
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 25
gangik1115
Кто скажет?
gangik1115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:49   #4
bmxcore
 
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: ekb
Сообщений: 178
bmxcore
Отправить сообщение для bmxcore с помощью ICQ
шерстяной носок и конверсы зимними сделает
__________________
имхо
bmxcore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:54   #5
Zbest
 
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Сообщений: 1,457
Zbest
Отправить сообщение для Zbest с помощью ICQ
Я вот второй сезон хожу в адидас топ тен кожаных, они конечно дорогие но кожа то понадежней будет (натуральная она там) но в -30 даже с шерстяным ноги промерзали иногда. Как вариант термоноски, вот в них ногам было тепло даже в -25-30
__________________
.
Zbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:59   #6
bmxcore
 
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: ekb
Сообщений: 178
bmxcore
Отправить сообщение для bmxcore с помощью ICQ
замша потеплее кожи будет
__________________
имхо
bmxcore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 15:18   #7
Qbik
 
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Qbik
Замша это и есть кожа.
Простите за КО.
Qbik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 16:38   #8
bmxcore
 
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: ekb
Сообщений: 178
bmxcore
Отправить сообщение для bmxcore с помощью ICQ
блеа, да, только затертая. да вот свойства то уже разные
__________________
имхо
bmxcore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 17:57   #9
Qbik
 
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Qbik
Не затертая, я перевернутая кожа, различия только в уходе. Замша капризнее.
Qbik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 22:14   #10
Luke
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 270
Luke
Цитата:
Сообщение от Zbest Посмотреть сообщение
Я вот второй сезон хожу в адидас топ тен кожаных, они конечно дорогие но кожа то понадежней будет (натуральная она там) но в -30 даже с шерстяным ноги промерзали иногда. Как вариант термоноски, вот в них ногам было тепло даже в -25-30
У них случаем не синяя подошва?
Luke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 21:44   #11
bandosya
 
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: ростов на дону
Сообщений: 143
bandosya
Отправить сообщение для bandosya с помощью ICQ
замша дико пачкается и убивается быстрее, кожу тряпочкой протер и заебок
__________________
Уголовный кодекс - самый прикольный прайс-лист экстримальных развлечений!
bandosya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 21:45   #12
Vrc
 
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 1,098
Vrc
Цитата:
Сообщение от bandosya Посмотреть сообщение
замша дико пачкается и убивается быстрее, кожу тряпочкой протер и заебок
Твоя аватарка в тему, лол
Vrc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 23:08   #13
candy bar
 
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 740
candy bar
Штрафных баллов: 2/10
купи аир максы
__________________
Cтрит сила
candy bar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 04:39   #14
Ebower
 
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 246
Ebower
какие нафиг аирмаксы? в них удобно катать разве будет??
Ebower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 14:26   #15
.lite
 
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 54
.lite
Ebower, разве говорили о катании, в первом посте ТС написал:
Цитата:
Люди скажите теплые ли эти тапки. И можно ли в них зимой ходить
ношу nike 6.0 mavrk mid 2, в движении норм, стоять холодно..
.lite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.