регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяОбзор Хабсета Profile Elite



Привет, друзья, сегодня мы поговорим с вами о втулках Profile Elite. У нас в руках первый хабсет в России.
Сделан и собран данный продукт в США. Это  топ-модель втулок  Profile Racing. Они является уникальными во всех отношениях. Лучшие материалы, такие как термообработанная Cr-Mo сталь, 7075-T6 алюминий, огромное количество точек соприкосновения 204 лишают вас любого свободного хода. Подшипники ABEC с отличным накатом, чрезвычайно громкий и уникальный звук, который можно сравнить только с большим роем шершней ... Эти втулки пользуются огромной популярностью среди профессиональных райдеров мирового уровня, таких как Гарри Мейн,  Марк Мульвиль.
Итак, переходим к рассмотрению самого хабсета.
Все та же качественная картонная коробка, знакомая нам по другой продукции компании Profile Racing.  Простота и универсальность этой коробки в очередной раз доказывает, что вы платите деньги именно за её высококачественное содержимое. 


Перед нами набор втулок Элит черного цвета на 36 спиц и с драйвером в 9 зубов. Просим обратить ваше внимание на то, что  данная модель производится только с правосторонним расположением драйвера! Почему? Причина проста, эта втулка применяется в самых разных дисциплинах велоспорта, таких как мтб, шоссейные велосипеды, бмх рейсинг и в том числе бмх фристайл, а них как правило используется стандартное RHD, и не было никакого смысла ради только ВМХ фристайла производить дорогостоящую втулку на левую сторону.
Количество зубов на драйвере можно выбрать самое разное, начиная от стандартных 9-ти и заканчивая 18, также опцией является и выбор материала для драйвера, хотите –хромоль, а хотите и Алю или титан.
Втулки внутри коробки расположены как и мини. Также аккуратно завернуты в США, чтобы особо ярые погрузчики не добавили им внешнего тюнинга, при возможном полете тары.
Теперь переходим к детальному рассмотрению каждой из втулок. А начнем, пожалуй, с задней.

Итак, вот она- Элит, топовая кассетная втулка от топового производителя. Смеем заметить, что дизайн ее несколько схож с втулками модели Тотем. Аналогичный полированный и гладкий корпус, НО значительно увеличен диаметр втулки со стороны драйвера. Причиной тому является то, что внутри этой стороны кроются целых 6 собачек и пила с неимоверным количеством зубов.
Сам корпус выполнен из 6061 Алю, прошедшего термическую обработку после фрезеровки и имеет парочку гравировок, которые гласят что это именно Элит и напоминают о огромном количестве точек зацепа драйвера- 204. Это вы может увидеть на фото ниже.
 





Поехали дальше, переворачиваем втулку стороной драйвера к нам и снимаем болт и пыльник. Хотелось бы отметить, что данная втулка продается только в болтовой версии, потому как делать столь точную и продуманную систему, а потом нещадно применять ее на перилах, гранях и прочих проявлениях вандализма, просто нет смысла. И увы большим любителям погриндить придется забыть о своем увлечении, если они рассчитывают использовать  ее. У той модели, которую мы сейчас держим в руках  болты: 3/8 "х 16tpi (8 мм шестиранный ключ), изготовленные из закаленной стали Cr-Mo 4130 и увенчанные профайловскими шайбами, алюминиевая ось из 7-тысячного сплава Алю, ось с болтами соединяются между собой все той же дюймовой резьбой. Пыльники также отличаются от Мини, со стороны дропа они оснащены антиспином и имеют специфическую шляпкообразную форму и дополнительное ребро со стороны прома, которая защитит вашу втулку от перетягивания и будет плотно прижимать пыльник к прому, обеспечивая равномерную нагрузку на него.
Теперь аккуратно вынимаем драйвер. Перед нами вторая версия этой втулки, единственным ее отличием от предшественницы стали собачки, используемые в драйвере. Теперь они не тройные, как было прежде, а обыкновенные, но каждый край собачки выпячен в сторону пилы, что увеличивает силу зацепа. Скажем сразу, от старой системы решили отказаться из-за слишком высокой степени нагрузок и более быстрого выхода системы из строя, разумеется, больше собачек- больше коэффециент трения и ниже скорость, что в рэйсинге, откуда эти втулки родом, просто недопустимо. Всего собачек шесть , сделанный из закаленной стали, и каждая из них имеет свою собственную пружинку, что обеспечивает высокую надежность системы. Сами Профаил назвали эту систему Мульти-Драйвер, и по их словам она является инновационной в своем роде. Благодаря такому высокому количеству точек зацепа, свободного хода у нее практически нет, а если и есть, то вы все равно его не ощутите. В то время как одна собачка только выходит из паза, в другой стороне драйвера другая уже попадает на него, что обеспечивает буквально бесперебойную работу системы. Вам достаточно совсем немного провернуть педали и ваш байк уже срывается с места.
Внутри драйвера 3 прома: два подшипника 2RS 6802 и 6902 2RS, которые также сделаны по системе АВЕС (в данном случае ABEC 5), что обеспечивает втулке замечательный накат.
Драйвер окаймлен большим пластмассовым пыльником, обеспечивающим защиту от гряди и пыли не в ущерб весу.
Еще она часть системы, а именно ее пила имеет 68 зубцов и сделана из закаленной стали.
Хотелось бы отметить, что даже самый надежные материалы не будут терпеть небрежного отношения, напоминаем о необходимости проводить ТО втулке, чтобы потом не вышло стертых собачек или лысой пилы, и не пришлось бы грешить на производителя из-за своей безалаберности.
Сняв драйвер мы видим уже знакомые нам по обзору Mini промышленные подшипники компании EDURO (Лидеры рынка по производству качественных, накатистых и производительных подшипников для велоиндустрии). В самом корпусе имеется 2 таких прома, один с одной стороны, а другой, соответственно, с противоположной.
Втулка достаточно легкая и весит всего 402 грамма, согласитесь, с такой производительностью и надежностью конструкции это довольно мало. Но если вдруг случилась неприятность с собачками, то их можно приобрести отдельно.
Оси от других втулок компании Profile, по заверению самой компании, не подойдут в эту втулку.
Известный многим Паша Вишневый уже год эксплуатирует Элит на своем МТБ, и никаких нареканий по ее работе нет.
Она проста, надежна и производительна.




Теперь переходим к передней втулке. Все тот же слимовый корпус, продуманные пыльники, обеспечивающие равномерное давление на пром и предостерегающие от перетягивания. А внутри все теже прома EDURO, с которыми мы уже познакомились выше.



В заключение хотелось бы добавить, что эти втулки стоят своих денег, они не только сделаны профессионалами в США, но и изготовлены с применением дорогих и очень качественных материалов.

 

Источник


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  Mongoose Classics – California Special and Supergoose
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байкчек Диллона Ллойда
→  Байкчек Ирбека Зангиева
→  Байкчек Паттерико Фаллико
→  Байкчек Мэтта Беренджера
→  Байкчек Феликса Прангенберга

ФОРУМ

→  Что случилось с Twenty?
→  Помогите разобраться задняя ось и втулка
→  Где все? Когда форум умер?
→  Выбор пожилого BMX
→  Вопрос по драйверу T9 и "собачкам"
→  1200 метров на велосипеде вверх, и другие прелести электричества
→  Все про музыку, поиск музыки, стили, музыка из видео
→  Продам байк на Federal hamilton
→  Помогите подобрать цепь и подскажите где можно её купить
→  Что за втулка?
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.