регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяМини-обзор пег и хабгардов от 8911



Давно не брался за фотоаппарат и не писал обзоров, но сложно удержаться когда в руки попадается что-то по настоящему интересное, тем более если речь идёт о детальках ручной работы от совсем небольшого бренда или мастерской - под загадочным названием 8911 , а занимается всем этим один человек - Антон Малышев, которого мы попросили немного рассказать об этом:
"Я живу в г.Кулебаки Нижегородской области, город маленький и ни про какие BMX шопы речи быть не может, по этому с запчастями всегда были проблемы, да и цена них никогда не радовала, но так как у меня дома есть токарный станок, различное оборудование и руки выросли откуда надо хабгарды я себе делал сам, и многие другие запчасти приходилось ремонтировать тоже самому (точить оси на втулку, делать игольчатый подшипник в драйвер и подобное). Свои первые хабгарды я сделал ещё в 2010 году, были они из стали и живы до сих пор. С кризисом недовольство ценами возросло и по этому я решил делать запчасти серийно, чтобы у наших парней оставалась возможность заниматься своим любимым спортом."

Сегодня у нас оказался целый гриндсэт: пара пег, коггвард и передний хабгард. Надо отметить, что это не вся продукция 8911 - хабгард для задней втулки в мои кривые руки не попал.


"Железки" пришли завёрнутые в простую упаковочную бумагу связанную бечёвкой со стильной печатью 8911. Не знаю всегда ли они упаковываются так, но лично меня очень порадовала упаковка, одновременно недорогая, креативная и отлично защищающая содержимое.


Пеги имеют простую и уже проверенную конструкцию с алюминиевым сердечником и сменной пластиковой чашкой, которая стала так популярна за последнюю пару лет.
Сердечник выполнен из алюминия д16т, который конечно уступает по табличным характеристикам алюминию 7075, но чьей прочности вполне достаточно, а цена на порядок ниже. Шероховатость внутренней поверхности пеги не самая чистая (всё таки ручная работа), но по сути это не критично и работа над решением этой проблемы ведётся.


Сменная чашка отлита из плотного пластика (весьма схожего с нейлоном, но более твёрдого на мой взгляд) со стекловолокном, такой композитный состав позволяет пеге не раскалываться/ трескаться при жёстких заходах на скольжение и при этом хорошо скользит по любым поверхностям. Диаметр чашки несколько больше, чем у большинства других пег, что было сделано чтобы увеличить их ресурс, опять же забота о наших кошельках.
Длина: 110мм
Диаметр сердечника: 32мм
Диаметр пластика: 41мм


Хабгарды и коггарды выполнены из того же алюминия что и пеги - д16т, имеют универсальную конструкцию, которая подходит для большинства кассетных втулок и фрикостеров.
Толщина стенок у хабгардов 6 мм, что позволяет им прожить дольше и держать нагрузки от скольжений, а также жёстких заходов.
Коггард сделан так, что стенка примыкающая к дропауту рамы получила толщину аж 8 мм(!!!) - это получилось реализовать за счёт оглупления на внутренней стороне под контргайку втулку, так же это позволило достичь того, что перья рамы надо раздвинуть всего на 4мм.
Хабгарды доступны в некрашеном и чёрном цветах, качество покраски не идеальное, НО не вижу смысла усложнять, а значит и делать дороже, столь не критичные нюансы... тем более на функционале это никак не сказывается. Так же в комплекте с пегам и хабгардам идут переходнички с 10-ти на 14-ти мм-овые оси/болты в виде простых стальных колечек.

Не стал как обычно добавлять фото на весах, но будьте уверены - пишу вес, который показали мои весы, хоть это и не особо важно. Чтобы быть совсем честным хочется сказать - в связи с тем что детали ручной работы их вес несколько колеблется в пределах 5гр. (ничего критичного)
Пеги - 146гр.
Когдвард - 67гр.
Хабгард передний - 41гр.

В заключении хочется сказать, что железки от 8911 - созданы райдером для райдеров - они прочные, функциональные и недорогие, в них возможно нет какой-то утончённости, на них не катаются крутые прошники, да и выбора по цветам небольшой, но на данный момент это пожалуй единственный бренд, который не пытается заработать на нас пичкая ненужными опциями, рекламой и прочей чушью, которая делает деталь дороже, НО не делает её лучше.

 

Тема для обсуждения на форуме bmx.ru


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  Pascal Lafontaine 2019
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Kevin Peraza и L500
↑  все фото

Анонсы

→  Байкчек Криса Харти
→  Байкчек Дена Фоли
→  Байкчек Леви Вайдмана из команды Radio
→  Байкчек Джейсона Уоттса
→  Байкчек Йориса Колумба

ФОРУМ

→  Стоит ли брать BMX в 34 года.
→  Прошу совета в выборе bmx
→  Проодам срочно бмх
→  Про ВМХы из ТРИАЛ-СПОРТа: Norco, Radio, Eastern, WTP
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  180 ту фейки
→  Посторонние звуки в цепи
→  поговорим о мечтах
→  Есть ли у кого чертежи или планы постройки Скейтпарка?
→  Совместимость шатунов с кареткой
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.