Тема: Manual :)
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 18:27   #6
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,518
Ezhik
Цитата:
Сообщение от SouthPaw Посмотреть сообщение
Шире руль - длиннее рычаг для управления креном - требуется меньше силы.
вот это изменение столь незначительно,что мог и не говорить даже)) там больше работа корпусом,чем рулем)


вообще мануал элементарно задрачивается на пути к споту и обратно,а так же на самом споте с объездами препятствий и дрочкой баника с мануала или же приземлением на мануал с дропа. После всей этой хери (особенно после дрочки мануала по дороге и обратно) умение владеть балансом растет в геометрической прогрессии.

вообще почти каждый элемент байка в той или иной степени влияет на баланс.

далее пойдут слова "проще" и "сложнее" (на самом деле похеру,имеется в виду кол-во усилий прилагаемых в зависимости от элемента и размеров,меньше или больше усилий. соответственно чем меньше - тем "проще")

длинна перьев(с длинными "сложнее" выдергивать байк)
длинна верхней трубы(чем длиннее,тем сложнее выдернут)
высота руля(выше - проще)
длинна выноса(длиннее - сложнее)
наличие пеги на переднем колесе XDDD
вес передней части в общем)))

в принципе без идиотизма это все.

по управляемости:

ширина руля (контролировать байк проще,но больше надо работать корпусом,чтоб не падать в бок)
ширина стойки (расстояние между педалями,наличие проставочных колец и т.п.)
ширина покрышки (чем шире,тем меньше "поворачиваемость")


Однако все это херь,легко делается как на своем,так и на чужом байках)
__________________
IDDQD
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием