Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 17:03   #2089
FAKE_to_FAKE
 
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 3
FAKE_to_FAKE
Рама:


Новый GT FS дизайн. Верхняя труба 20.5", CrMo главные трубы, механически обработанные рулевая труба и кареточный узел, интегрированные направляющие тросов гироротора, MID-тип каретки, уменьшенные дропауты 5мм, крепления для U-brake

Вилка:


GT Freestyle, кованые дропауты, рулевая труба CrMo 1 1/8, перья 1 1/4"

Шатуны:


GT Tubular, CrMo, 3-элементные, 8-шлицевые, полые, 175мм

Ведущая звездочка:


GT 33T, сталь

Каретка:


MID-стандарт, ось - CrMo 8-шлицевая

Педали:


GT Dirt/Street, платформы, корпус - алюминий, ось CrMo

Колесо свободного хода:


12T Кассета

Цепь:


KMC Z510

Обода:


Alex G22, алюминий, 48Н, ширина 30мм

Покрышки:


Kenda Kiniption 2.1"

Передняя втулка:


GT, корпус - алюминий, ось 14мм CrMo, закрытые подшипники, 48H

Задняя втулка:


GT Cassette, алюминий, 48Н, ось 14мм CrMo, закрытые подшипники

Спицы:


14G

Нипели:


Бронза

Передний тормоз:


Tektro 907, кованый, U-Brake

Задний тормоз:


Tektro 907, кованый, U-Brake

Тормозные ручки:


Tektro 299A

Руль:


GT Dirt/Street, Hi-Ten, подъем 7"

Вынос руля:


GT FS дизайн, кованый алюминий

Грипсы:


GT Wing

Рулевая колонка:


Tange Seiki FATTY 22, глубокие чашки, 1-1/8"

Гироротор:


SST ORYG

Пэги:


GT, 2 пары, 38мм

Седло:


Velo, рамка 8мм

Подседельный штырь:


Алюминий, двухболтовый, микрорегулировка

Дополнительное оборудование:


Подседельный хомут GT CNC
Добавлено:
Это норм байк??!

Последний раз редактировалось FAKE_to_FAKE, 01.08.2010 в 17:07. Причина: Автоматическое добавление
FAKE_to_FAKE вне форума   Ответить с цитированием