Рама:
Новый GT FS дизайн. Верхняя труба 20.5", CrMo главные трубы, механически обработанные рулевая труба и кареточный узел, интегрированные направляющие тросов гироротора, MID-тип каретки, уменьшенные дропауты 5мм, крепления для U-brake
Вилка:
GT Freestyle, кованые дропауты, рулевая труба CrMo 1 1/8, перья 1 1/4"
Шатуны:
GT Tubular, CrMo, 3-элементные, 8-шлицевые, полые, 175мм
Ведущая звездочка:
GT 33T, сталь
Каретка:
MID-стандарт, ось - CrMo 8-шлицевая
Педали:
GT Dirt/Street, платформы, корпус - алюминий, ось CrMo
Колесо свободного хода:
12T Кассета
Цепь:
KMC Z510
Обода:
Alex G22, алюминий, 48Н, ширина 30мм
Покрышки:
Kenda Kiniption 2.1"
Передняя втулка:
GT, корпус - алюминий, ось 14мм CrMo, закрытые подшипники, 48H
Задняя втулка:
GT Cassette, алюминий, 48Н, ось 14мм CrMo, закрытые подшипники
Спицы:
14G
Нипели:
Бронза
Передний тормоз:
Tektro 907, кованый, U-Brake
Задний тормоз:
Tektro 907, кованый, U-Brake
Тормозные ручки:
Tektro 299A
Руль:
GT Dirt/Street, Hi-Ten, подъем 7"
Вынос руля:
GT FS дизайн, кованый алюминий
Грипсы:
GT Wing
Рулевая колонка:
Tange Seiki FATTY 22, глубокие чашки, 1-1/8"
Гироротор:
SST ORYG
Пэги:
GT, 2 пары, 38мм
Седло:
Velo, рамка 8мм
Подседельный штырь:
Алюминий, двухболтовый, микрорегулировка
Дополнительное оборудование:
Подседельный хомут GT CNC
Добавлено:
Это норм байк??!
Последний раз редактировалось FAKE_to_FAKE, 01.08.2010 в 17:07.
Причина: Автоматическое добавление
|