Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2010, 00:09   #9
Lemark
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 49
Lemark
Ну трещины и люфты это понятно, но все равно спасибо. Чувак у нас тут продает за 8,850 рублей вот такую штуку (б\у):

Рама: хромомолибден 4130
Вилка: хромомолибден 4130 • баттированный шток • крепления для тормоза U-brake
Трансмиссия:
• шатуны: X17
• звёзды стальные, 32×12 зубьев
• каретка: mid-size
• цепь: KMC Z410, ?″

Колёса:
• обода Alexrims алюминиевые 20″×32 мм, 48 отверстий
• втулки OEM, полые оси 14 мм
• покрышки MAXXIS Hookworm, Miracle

Компоненты:

• гироротор: SST Orig 1?″
• рулевая колонка: интегрированная Campy-типа фирмы Salt
• руль Felt Wheelie Bar (∅25,4 мм)
• вынос Felt алюминиевый
• грипсы WTP allday
• седло Felt FB, рельсы 8 мм
• штырь подседельный Felt (∅25,4 мм), двухболтовое крепление седла

• пеги: 2 пары, ∅36 мм

Я по фирмам смотрю - вроде норм, но лучше спросить один раз, чем потом мучаться. Вот несколько вопросов:
1. Стоит ли брать такую сборку?
2. Что значит интегрированная рулевая колонка?
3. Фирма Felt вообще нормальная?
4. Как отличить флетовый руль от стритового? Или это не важно?
5. Правда ли, что передние тормоза на бэм можно поставить и без гироротора и они не будут перекручиваться? (если через вилку внутри провести)
Lemark вне форума   Ответить с цитированием