Пээги!))
Откатал уже чуть больше 1 сезона, решил поставить себе пеги, а ставить их нужноу меня с правой стороны. Возник такой вопрос, я гриндами убью свою каретку "Примо Про" и переднюю втулку макнил?
Или же всё нормальнос ними будет? |
скорее волнуйся за звезду и за драйвер!)
есть кагбэ три решения 1. идиотское для мажоров с толстым кошельком: поменять всю систему на левостороннюю 2. идиоткское: запарится и найти защиту под драйвер(чем сам и занимаюсь, всмысле поисками) и на звезду(хотя на звезду не обязательно) 3. очень впадловый вариант: переучиваться гриндить на лево! ну и конечно же ктото тебе скажет, "не парься гринди так" и "если гриндить уметь то ниче не сломается" , но судя по всему ты гриндить только начинаешь, поэтому лучше ИМХО подстраховатся 1 или вторым вариантом!... опятьже повторюсь мое мнение не абсолют, просто я столкнулся с такой же проблемой, и я ДЛЯ СЕБЯ выбрал такие три варианта! |
первый варинат вообще никак не подходит))
думаю, как ты посоветовал, найти защиту на драйвер. А звезда думаю не убьётся. Пока тогда буду учить на тумбе или на бардюрках)) И учиться на левой стороне гриндить, тоже не вариант, брал у друзей вел и пробовал маленький парапетик взять, только запрыгнуть смог. |
ну вот защита на драйвер это трабла... надо либо покупать обычный хабгард и самому его растачивать под драйвер, либо заказать с тойбайка(но там онпостоянно НЕТ В НАЛИЧИИ)либо заказывать с зарубежных сайтов(что тоже дорого и не особо разумно!... вообщем редкая это штука хабгард на драйвер... их вообще выпускают ОФИЦИАЛЬНО только две конторы это Коалишен(но весь инет пестрит месаджами что этот хабгард более двух гриндов не держит, в прямом а не переносном смысле) ... и еще их делают Примо( http://www.empirebmx.com/store/comer...idProduct=9275 ) по идее примо ДУМАЮ доверится можно(несмотря на абсолютную внешнюю идентичность моделей от Примо и Коалишен...хотя тут точно сказать нельзя, так как хабгард от примо вышел совсем недавно)... но примо я в питере не видел... и на интернет магазах его тоже нет,... собственно как и коалишена...
поэтому остается только на свой страх и риск брать такие вот самоделки от магазинов как в тойбайке... мне вот например уже битый месяц продавцы досок.нет впаривают что "на неделе" будет завоз запчастей "их производства" и типо среди них буть хабгард на драйвер... но чета мне тоже слабо верится... в любом случае сезон я уже закрыл ибо после последнего катания я очень сильно заболел... поэтому все процедуры(типо перекраски и покупки запчастей) с бмх откладываю на след сезон |
Согласен с "qrt".
1. на перед поставить пластик-защиту от Г-Спорт. 2. на зад ког-гард обязателен если только начинаешь. Коалишн действительно провал. Многое зависит от твоего драйвера(сколько у него зубов). Чем их меньше, тем легче подобрать защиту. Как вариант при 9драйвере растачивать хабгард от ФБМ. Отзывы очень хорошие о нём. Новый Примо тоже вызывает доверие(старые гарды Примо неочень хорошие) . 3. какая звезда стоит на байке? при учении гриндов вероятны попадания звездой на грань, с последующими проблемами в виде гнутой звезды и порваной цепи. Сам пользуюсь впереди Г-спортом и сзади Г-спортом + самопал защита. |
вопрос в том, где бы эти коггварды найты... ибо я их в продаже не встречал... скорее всего в след. году буду ФБМ сам растачивать...
|
как раз стоит драйвер на 9 и цепь сальтовская. А передняя втулка специальная гриндовая. Я вот только за драйвер так опасаюсь.
|
ну передню звезду тоже можно неплоха покоцать)))
|
передняя у меня на 27, будет задевать всегда?
|
ну хз, у меня на 25... сложно сказать я сам гриндить попробовал два денечка.... пробовал дабл пег на бетонной грани(не парафиненой) получалось скажу тебе так себе... но вот понравилось просто ппц как... очень хочу еще попробовать, но для себя решил что пока хабгарды не поставлю на гринды НИНИ!!!))
такчто ты про это лучше подожди пока ктонить более опытный в плане гриндов тебе подскажет!))) я все что знал итак уже выложил))) ПИС)) |
Переднюю втулку(спицы и фланцы) тоже надо защищать.
Сзади коггард(защита драйвера) защищает спицы, фланцы и драйвер от повреждения гранью. Хабгард(защита втулки) при гриндах скидываетс на пегу. На 9драйвер можно и пропиливать задние хабгарды(ФБМ). Звезда страдает сильно когда учишь фибл и задняя пэга соскальзывет с грани(если скользишь на стороне драйваера) и байк разворачивает, тогда скольжение продолжается на звезде и цепи. Что не очень хорошо. Можно погнуть звезду и порвать цепь. |
2 jura555
А скок у нас будит стоить гард и назад и в перед? |
"1. идиотское для мажоров с толстым кошельком: поменять всю систему"
Ну поидее можно взять систему истерн за 500 с рук и колесо истерн рублей за 500, во втулях можно вроде менять на левую сторону, и шатуны на 2 стороны. Научиться гриндить и поставить норм детали Выходит бюджетно довольно-таки 8) |
2psicer
от 40 до 80 баксов за пару переводи в свою валюту сам |
сезон уже закончился, тогда только весной буду всё искать)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:48. |