Да, регулярно (6.2%) |
Да, иногда (18.8%) |
Был пару раз (6.2%) |
У нас нет крытых парков (68.8%) |
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
|
Итак, было это в сентябре 2002 года. Старый байк был уже абсолютно ни на что не годным и встал вопрос о его замене на что-нибудь новенькое. Я влюбился в D-12 с первого взгляда. В отличие от предыдущих моделей GT, этот выглядит просто замечательно. Простая, без всяких ненужных "наворотов", типа изогнутых верхних труб и т.д., рама. Небольшой диаметр верхней и нижней труб. В общем, всё по последней моде. Простенько и со вкусом. Да ещё и геометрия - то, что надо. Длина верхней трубы - 20.75 дюйма, довольно маленькое расстояние от кареточной трубы до проушин (гарантия легких банихопов). Можно сказать, что я взял этот вел только лишь за обалденный дизайн. И каково же моё удивление сейчас, когда прошло уже почти восемь месяцев очень жёсткого катания, а этой раме всё ни по чём (а ведь она даже не полностью хромомолибденовая).
Но обо всём по порядку. В силу того, что этот вел довольно дешёвый и предназначен, якобы, для дёрта, на нём изначально отсутствовали пэги, да и комплектация не вселяла особой уверенности. Колёса - дешёвые обода, да к тому же на 36 спиц, обычные втулки на шариковых подшипниках. Вилка - хоть и хромомолибденовая, но абсолютно не толстая. Каретка - абсолютно обычная, на простых подшипниках. Тормоза - так себе. Но это всё только на первый взгляд.
Колёса служили довольно долго, и что самое удивительное показали себя очень неплохо. Главное, они очень лёгкие, и это чувствуется очень хорошо. Если вовремя подтягивать спицы, то и 36 хватит вполне. А поменял я их только потому, что во втулках потрескались чашечки, в которых крутятся шарики. Можно было бы повозиться и исправить, но у меня были другие колёса, и мучиться я не стал.
Вилка - просто супер! Дело в том, что я за всё время катания погнул довольно много вилок, и для меня эта часть вела очень важна. Восемь месяцев для вилки - срок совсем немаленький, а эта держится, как ни в чём не бывало. Ни миллиметра изгиба. Только проушины со стороны пэга немного погнуты, но это - вполне обычное явление. Так что эту часть я менять пока не собираюсь.
Каретку с шатунами я поменял в первый же день на хорошую, с прессованными подшипниками и трубчатыми шатунами. И дело не в том, что старая сломалась. Нет, она лежит новёхонькая. Просто с такими каретками много возни, а шатуны слишком тяжёлые (каждый весит как трубчатый вместе с осью!).
Про тормоза говорить ничего не буду, так как катаюсь без них. А вот про звезду скажу. Не понятно почему, но на дёртовом велике стоит вполне стритовая звезда толщиной 7 миллиметров. Так что её хватает даже для спрокет грайндов (скольжение на звезде). Руль и вынос - вполне достойные. Правда катаюсь я с другим рулём, но родной стоит у моего друга, и он не жалуется. Наоборот, говорит, что очень удобный. Вынос очень надёжно фиксируется на вилке и держит руль просто великолепно. Затянул раз и забыл.
Ну а теперь про самое главное, про раму. Очень прочная (хотя и не полностью хромомолибденовая), лёгкая и очень удобная. Небольшие проушины не мешают во время грайндов и не тормозят на перилах. Но в то же время их очень тяжело погнуть и у меня это пока не получается. Конечно, слегка покоцаны перья, но в стрите без этого не обойтись. И конечно же, повторюсь ещё раз, эта рама очень красивая (до сих пор ставлю вел к стене, отхожу и издалека любуюсь им).
Вот так и получается - вел стоит всего около 300$, а удовольствия доставляет гораздо больше, чем иные за 800$. И для стрита он подходит очень хорошо. Главное поставить пэги, поменять каретку с шатунами и следить за его состоянием.
→ | ISLANDSKII |
↑ | все видео |
→ | Байкчек Олега Александрова |
→ | Байкчек Зака Гербера |
→ | Байкчек Джареда Эбервайна |
→ | Байкчек Хоби Доана |